Kuroko no Basuke: On Top

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroko no Basuke: On Top » Игры » Что читаешь?


Что читаешь?

Сообщений 31 страница 53 из 53

1

Думаю, тема будет интересной. По аналогии с "Что в колонках?". Только здесь литература. Любая. Романы, рассказы, повести, очерки, статьи, речи, фанфики... ну и т.д.)
Давайте делиться литературой! \o/




http://savepic.net/6375645.png
«Я смотрю, здесь ещё не было китайцев» (с)

+1

31

Дочитала на днях "Игру Престолов" и "Битву Королей" угадайте какого автора.
Надо бы перейти на "Бурю Мечей".
Сразу понравился Мизинец - хитрый жук, каких ещё поискать надо.

0

32

серия "Пиранья", А. Бушкова, полторы книги осталось
"Ведьмак" А. Сапковского в процессе
начат "Темный город" Панова
и попутно облизываюсь на Сальваторе с его циклом "Забытые королевства"

0

33

Himuro Tatsuya написал(а):

начат "Темный город" Панова

Ооо, мой братишка ХД

0

34

Kagami Taiga
да я тут в прошлое воскресенье на сериал залипал, решил почитать, тем паче, мать хвалит))

0

35

Himuro Tatsuya написал(а):

сериал залипал

неужели сносным вышел?
До сих пор боюсь смотреть~

0

36

Kagami Taiga
ну, учитывая что я книги пока не читал толком, не знаю... вполне... но мамик сказала, что книга лучше хотя кто бы сомневался ХД

0

37

Himuro Tatsuya
Вся серия книг божественна *_*

0

38

Kagami Taiga
верю. раз уж фильм получился вполне удобоваримый, книги должны быть не хуже))

0

39

Медленно осиливаю "Граф Монте-Кристо"
Надо больше читать ~

0

40

Решил перечитать Паланика и его "Невидимки"~
Надо найти на языке оригинала

0

41

последнее что я читал...хм.. "Академию вампиров" и по диагонали Ричард Морган "Сталь остается"
Ричард Морган мне не понравился. захотелось убить того, кто мне его посоветовал. вроде бы не первый день знаем друг друга, чтобы понять, что мне такое не понравится

0

42

купила дедушке на нг "Первый дон" Марио Пьюзо, залипла сама х)

0

43

Джо Аберкромби трилогия "Первый закон"

Скандалы, интриги, расследования. Возможно я слишком залипла на северян, но трилогия шикарна~ И слог у автора тоже хороший - лаконичный, но из-за этого не менее красочный. И персонажи тоже хороши. Глокта, Логен, Черный Доу, Вест. Даже Джезаль, который в начале подбешивает, к концу начинает вызывать немного уважения. Пожалуй, это одно из лучших фэнтези, которые я читала за последнее время. Даже Эрагона потеснил, что меня поражает *г*

0

44

Кристофер Паолини - Эрагон. Брисингер.

+1

45

Терри Патчетт - Смерть плоского мира: Мор - ученик смерти.
Очень понравился стиль автора, весьма необычен и без "розовых соплей", то что нужно. В дольнейшем планирую прочитать всю серию книг о плоском мире, но их жутко много~

0

46

Джо Аберкромби "Лучше подавать холодным"

Продолжающая трилогию "Первый закон". Суровое псевдо-темное фентези, без радости и надежды на хэппи энд. Месть, наемники, отравители, ложь, предательства, деньги и власть. Вряд ли еще можно найти книгу, где главный герой уже в первой главе оказывается на волоске от смерти а потом просыпается изувеченным в хибаре какого-то психа рядом с человеческими костьми. А в героях прекрасная и мстительная Монцкарро, и Трясучка, предстающий после "Первого закона" совершенно в другом свете. Да-да, я безбожно фапаю на каждую главу, но это же Аберкромби! Его вообще можно либо никогда не читать, либо любить

0

47

"Пиранья" так и висит, Сапковский с "Ведьмаком" тоже, "Тёмный город" не пошёл от слова совсем, решил взяться дочитать "Инферно" - последнюю книгу Дэна Брауна из серии о профессоре Лэнгдоне. Надо только читалку дома не забыть завтра... ХД

0

48

Сейчас читаю "Жизнь в цвете" Васильева Э.В., Курмышева О.Г.

Практические задания, правда, выполнять не стал. Лень, и просто некоторые у нас были в школе на живописи и графике.

Пока на разделе "Влияние цвета на человека".
Раздел "История развития цвета" весьма понравился.

Некоторые цитаты. 

Общее

Символика цвета имеет давнюю историю. Люди с незапамятных времен придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях. Так, в древней астрологии лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие 7 цветов, соответствовали 7 основным планетам: красный – цвет Марса, синий – Венеры, жёлтый – Меркурия, зелёный – Сатурна, пурпурный – Юпитера, оранжевый – Солнца, фиолетовый – Луны. При этом краски символизировали не только планеты и их влияние, но и социальное положение людей, их различные психологические состояния. Это проявлялось в подборе одежды определённых цветов, народных поговорках, обрядах и т.д. У разных народов возникла определённая символика красок, дошедшая до наших дней.

Китай

К списку «основных» цветов в Древнем Китае добавились синий (зелёный) и жёлтый.
У древних китайцев понятия синего и зелёного были взаимозаменяемы, а чёткого различия в цветовых обозначениях этих двух цветов не было, возможно, потому, что зелёный рассматривался как порождение синего.
Цвет и символизируемая им стихия для китайцев не были жёстко связаны друг с другом. У одной и той же силы могло быть несколько цветовых символов в зависимости от состояния этой силы или стихии. Так светло-синий являлся символом полуденного неба, а чёрный с небольшой долей красного (Сюань) - предрассветного, означая зарождение света в недрах мрака.

Про это же в Японии

От себя добавлю, что в Японии тоже есть некоторое смешение синего и зелёного.
В Японии и небо имеет цвет "аой", и зеленый свет светофора называют "аой", и о зеленой лужайке скажут "ао-ао". (с)
Просто исторически сложилось так, что японцы считали зеленый цвет оттенком синего. Например, китайский иероглиф, обозначающий синий цвет (произносимый как ao), состоит из двух символов iki (жизнь) и i (водоем, колодец) и ссылается на цвет растений, которые росли вокруг водоема, т.е. цвет между зеленым и синим. Когда китайцы увидели этот иероглиф, они сказали, что он означает "зеленый", а японцы – "голубой". В японской книге красок говорится, что существуют четыре третичных цвета: красный, синий, белый и черный, а все остальные цвета являются оттенками этих четырех. Иероглиф Ao, однако, - это вид идеального синего, на полпути между зеленым и синим. Небо считается синего цвета, но синий является оттенком ao, также как и огни светофора. листья деревьев считаются зелеными, но и зеленый тоже оттенок ao, также как малиновый считается оттенком красного. Еще одной интересной особенностью различного понимания цветов является то, что японские дети всегда рисуют солнце красным, а не желтым. (с)

Гёте

Известно, что сам Гёте ценил свою работу по цвету выше своего поэтического творчества. Великий поэт был не согласен с теорией света и цвета Ньютона и в противовес создал свою собственную.
Гёте считал, что цвет «независимо от строения и формы материала оказывает известное воздействие... на душевное настроение». Тем самым, впечатление, вызываемое цветом, определяется, прежде всего, им самим, а не его предметными ассоциациями.

Цвет у Гёте уже не символ божественных, мистических сил. Он символ самого человека, его чувств и мыслей, причём, символ не поэтический, а психологический, имеющий определённое, специфическое содержание.

Жёлтый
Если смотреть сквозь жёлтое стекло, то «глаз обрадуется, сердце расширится, на душе станет веселее, кажется, что... веет теплом». Чисто жёлтый - приятен. Однако при его загрязнении, сдвижке в сторону холодных тонов (цвет серы) или
нанесении на «неблагородную» поверхность, жёлтый приобретает негативное звучание.

Синий
«Как цвет это - энергия: однако он стоит на отрицательной стороне и в своей величайшей чистоте представляет из себя как бы волнующее ничто».
Гёте тонко чувствует «мистицизм» синего и пишет о нем, как о создающем странное, невыразимое воздействие. Синий как бы влечет за собой, «уходит» от человека. Синий как идея темного связан с ощущением холода. Комнаты с преобладанием синего цвета кажутся просторными, но пустыми и холодными. Если смотреть на мир через синее стекло, то он предстает в печальном виде.

Красно-синий (сиреневый)
Этот цвет вызывает ощущение беспокойства. Цвет живой, но безрадостный.

Сине-красный
Впечатление беспокойства значительно возрастает. Гёте считал, что выдержать этот цвет длительное время очень трудно, если он не разбавлен.

Чисто красный
Гёте рассматривает как гармоничное соединение полюсов жёлтого и синего и поэтому глаз находит в этом цвете «идеальное удовлетворение». Красный (кармин) производит впечатление серьёзности, достоинства или прелести и благоволения.
Более тёмный символизирует старость, а светлый - юность.

Говоря о пурпуре, Гете указывает, что он - любимый цвет правителей и выражает серьёзность и величие. Но если рассматривать окружающий пейзаж через пурпурное стекло, то он предстает в ужасающем виде, как в день «страшного суда».

Зелёный
Если жёлтый и синий находятся в равновесной смеси, возникает зелёный. Глаз, по выражению Гёте, находит в нем действительное удовлетворение, душа «отдыхает». Не хочется и нельзя идти дальше.

Кандинский

Вслед за Гёте, Кандинский связывает с красками «активной стороны» (жёлтым, красным и оранжевым) идеи радости, торжества и богатства. Основную роль, при этом, он отводит жёлтому. Однако, если жёлтый сделать «холоднее» (прибавлением
синего), краска становится зеленоватой и теряет в двух своих «движениях». Рождается болезненное ощущение повышенной чувствительности. Кандинский сравнивает такой цвет с раздражённым человеком, которому мешают. Интенсивная жёлтая краска беспокоит человека, колет, возбуждает, действует на душу нагло и навязчиво. Его (жёлтый) можно сравнить со звуком трубы. Жёлтый, по выражению Кандинского, «земная краска» т.к. его нельзя углубить.

Синий — «небесная краска», зовет человека к бесконечному. Здесь мы наблюдаем «движение» от человека и к центру. Очень углубленный синий выражает покой, а опущенный (еще один термин Кандинского) до чёрного — печаль. Светлое синее становится равнодушным и безразличным к человеку. Чем светлее синий, тем он беззвучнее. В то же время, средне-синий, по Кандинскому, символизирует звук флейты, тёмно-синий — виолончель, а наиболее углубленный — орган.

Из смешивания жёлтого и синего рождается зелёная краска. В ней как бы сокрыты, парализованы силы жёлтого и синего. Это самая покойная краска. Здесь нет движения, нет звучания, — ни радости, ни печали, ни страсти. Зелёный цвет никуда не зовет. Благотворно действует на уставшего человека, но может и быстро прискучить (ср. выражение «тоска зеленая»). Главное значение абсолютно зелёного — пассивность. Зелёный — это нечто «жирное» и самодовольное. Как главный тон лета, зелёный — символ природы, погруженной в самодовольный покой. При добавлении жёлтого, зелёный оживляется, становится «моложе, веселее». И, наоборот, вместе с синим он приобретает серьёзность, вдумчивость. При усветлении (добавлении белого) или утемнении (чёрного) зелёный «сохраняет свой элементарный характер равнодушия и покоя». Белый усиливает аспект «равнодушия», а чёрный — «покоя». Средние тона скрипки, по Кандинскому, выражаются зелёным цветом.

Белый для Кандинского — символ мира, где исчезли все краски, все материальные свойства и субстанции. Этот мир стоит так высоко над человеком, что ни один звук не доходит оттуда. Белый — это великое молчание, холодная, бесконечная
стена, музыкальная пауза, временное, но не окончательное завершение.

В отличие от белого, чёрный — «ничто» без возможностей, мёртвое ничто, вечное молчание без будущего, законченная пауза и развитие. За этим следует рождение нового мира. Чёрный — окончание, погасший костёр, нечто бездвижное, как труп, молчание тела после смерти, самая беззвучная краска.

Белый и чёрный находят (как и жёлтый с синим) равновесие между собой в сером. Это также беззвучная и бездвижная краска. Кандинский называет серый «безутешной неподвижностью».

Говоря о красном, Кандинский характеризует его, как живой, жизненный, беспокойный цвет, но, в отличие от жёлтого, не легкомысленный. Красный выражает мужественную зрелость, силу, энергию, решимость, триумф, радость (особенно светло-красный) и ему соответствует звук фанфар. Киноварь — равномерно пламенеющая страсть, уверенная в себе сила, «пылает» внутри себя. Здесь нет безумия жёлтого. Цвет, особо любимый народом.

Охлаждённый красный — фиолетовый, характеризуется Кандинским как болезненный звук, нечто погашенное и печальное, и связывается со звучанием фагота и свирели.

Общие положения некоторых цветов

Свернутый текст

люди с древности проявляли особый интерес к красному цвету. Во многих языках одно и то же слово обозначает красный цвет и вообще все красивое, прекрасное. У полинезийцев слово «красный» является синонимом слова «возлюбленный».
В Китае об искреннем, откровенном человеке говорят «красное сердце». Красный цвет прежде всего ассоциируется с кровью и огнем. Его символические значения очень многообразны и, порой, противоречивы. Красный цвет во всем мире используется как сигнал опасности (дорожные знаки, сигнальные огни), знак крови (красный крест), войны, огня (пожарные машины), а так же для привлечения внимания или коррекции (красный шрифт). Еще он символизирует для современного человека любовь, эротизм, так же может активно использоваться в праздничных украшениях, на детских игрушках.

Чёрный цвет, как правило, символизирует несчастье, горе, траур, гибель. Чёрные глаза и поныне считаются опасными, завистливыми. В чёрное одеты зловещие персонажи, появление которых предвещает смерть. Чёрный всегда скрывает в себе все, что несет, то есть он «загадочен» (часто используется в фильмах ужасов). Чёрный цвет связан с любопытством, он притягивает к себе).Чёрный цвет всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою сущность, то есть человек должен пройти через чёрное, чтобы познать, как много в нем белого. Когда наступает депрессия, то остаются только негативные характеристик чёрного цвета. Он всегда, как и смерть, говорит о тишине и спокойствии, означает окончание.

Жёлтый — цвет золота, которое с древности воспринималось как застывший солнечный цвет.
Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев, но также и цвет болезни, смерти, потустороннего мира.
Нередко жёлтый цвет служил отличительным признаком знатных особ и высших сословий.
Например, монгольские ламы носят жёлтую одежду с красным поясом. С другой стороны, у некоторых народов Азии жёлтый цвет является цветом траура, скорби, печали. В Европе жёлтый или жёлто-чёрный флаг обозначал карантин, а жёлтый крест — чуму.
У славянских народов жёлтый цвет считается цветом ревности, измены, а на Тибете ревность называют буквально «жёлтый глаз». Вспомним также «жёлтую прессу» и «жёлтый дом».

Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность. Он также может символизировать доброту, верность, постоянство, расположение, а в геральдике обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. «Голубая кровь» говорит о благородном происхождении; англичане называют истинного протестанта «синим». Синий цвет, наиболее популярный в западных странах (50% населения предпочитают синий цвет), олицетворяет бесконечность, ночь, тени, меланхолию и пассивность. Неслучайно меланхоличные джазовые композиции называются «блюзы». В современном обществе это также цвет мира и согласия (флаг ООН и ЕЭС), цвет моря (морская форма), цвет стерильности (хирургические костюмы, мешки для отходов).

Зелёный — цвет травы и листьев. У многих народов он символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой — и незрелость, недостаточное совершенство. Он является символом экологии, природы. Он же олицетворяет рок, удачу или неудачу (зелё-
ный игровой стол, изумруд - камень, символизирующий судьбу), свободу (зелёный сигнал светофора).
Зелёный цвет предельно материален и действует успокаивающе, но может производить и угнетающее впечатление (не случайно тоску называют «зелёной», а сам человек «зеленеет» от злости). У иранцев зелёный цвет ассоциируется как с бурным ростом и свежестью, так и с несчастьем, печалью, скорбью, поэтому о злополучном человеке говорят «зелёная нога», а о кладбище — «зелёный дом».

Серый цвет соединяет в себе противоположные качества чёрного и белого, следовательно, чувствует себя ненужным и чужим и никогда не станет первым (т.к. у него нет к этому внутреннего стремления). Единственная цель – стабильность и гармония (из-за истощённости и усталости). Серый цвет считается одиноким, т.к. живет на границе чёрного и белого.
Люди, предпочитающие серый цвет, не верят, что эмоции могут что-то решить, не верят в искренность эмоциональных переживаний; считают, что эмоции можно проявлять только в определённых обстоятельствах (но только не сейчас). Отсюда их эмоциональная сдержанность и, следовательно, истощение. Серый цвет всегда стабилизирует процессы вокруг, но всегда выглядит раздвоенным, всегда чувствует себя плохо. Если серый цвет преобладает в одежде – человеку свойственно
стремление найти идеальные чувства, ощущения (положительные чувства, дающие внутреннюю гармонию и отдых). Этот цвет дает силу тому, кто слаб и уязвим. Одежда дает возможность быть свободным и хорошо успокаивает нервы.

Про коричневый и серый. Просто так.
в средневековье:
Коричневый и серый были цветами простолюдинов. Их символический смысл, особенно в раннем средневековье, был, сугубо, негативным. Они означали нищету, безнадёжность, убогость, мерзость и т.д.
Ренессанс:
Коричневый и серый в быту уже не считались символически негативными. Они означали умеренность, практичность, трезвый расчёт.

Отредактировано Mayuzumi Chihiro (2015-07-21 00:48:40)

0

49

Очень понравилось ранобе "Phenomeno", страдаю, что дальше второго тома не переводили ни на русский, ни на английский.
http://ranobeclub.com/ranobe/341-phenomeno-fenomen.html
в копилку вещей на японском, что я буду ковырять через несколько лет

Цитата

"Во время полуденного перерыва это снова произошло, когда я с несколькими университетскими друзьями играл в баскетбол в спортзале.
Когда я отобрал мяч и вел его по вражеской территории, игрок противоположной команды преградил
мне путь. В этот момент я краем глаза увидел, как кто-то поднял руки. Я сделал бросок, предназначенный для обхода вражеской защиты. Однако я услышал свисток, означающий выход мяча за пределы поля, и вопрос своих товарищей по команде — «Что ты делаешь?».
— Что? Вы пробегали тут, разве нет? — спросил я, но мои товарищи ответили отрицательно.
Я был сбит с толку, но продолжал играть. Однако, во время матча, я два раза бросал мяч кому-то, кого видел краем глаза, раздражая этим моих товарищей по команде".

Всё нормально, это новый игрок, тебе просто не сказали.

Отредактировано Mayuzumi Chihiro (2015-07-29 11:47:14)

0

50

"Автомат с газировкой с сиропом и без" Владимира Некляева. Только на белорусском.

0

51

Купил "Жесты и мимика в общении японцев" (лингвострановедческий словарь-справочник) с иллюстрациями за 25 рублей.

Свернутый текст

Теперь интересно встретится ли там жест из одного аниме, который я видел (ведение пальцем от носа - "кто-то задаётся").
Впрочем, интересно в общем и само по себе.
Жесты играют огромную роль в общении. Вспомнилось, как где-то читал, как человек, задумавшись об этом же, подошёл к прохожему, спросил время, но при этом сделал рукой знак "сигарета". На какое-то время незнакомец растерялся, что именно от него требуется, но потом сказал сколько времени и протянул сигарету одновременно.

Боюсь, весь август меня будет ждать только литература по японскому языку.

0

52

Внезапно для себя решила перечитать книжку, которую читала еще классе в первом: Роберт Тайн "Бетховен". Что ж... это было весьма весело. Начать что ли и дальше читать старые детские книги?
Ненавижу книги про собак: теперь я хочу себе огромную слюнявую тварину, которая будет все разрушать на своем пути.

0

53

Из-за Мидоримы вспомнил, что недавно читал рассказ Комацу Сакэ "День луны".

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Kuroko no Basuke: On Top » Игры » Что читаешь?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC